Please Enable Your Browser's Cookies Functionality!

Cookies are not currently enabled in your browser, and due to this the functionality of our site will be severely restricted. Web browser based cookies allow us to customize our site for you, save items in your cart, and provide you with a great experience when shopping OpticsPlanet.com. Your privacy is important to us, and any personal information you supply to us is kept strictly confidential. If you cannot enable cookies in your browser, please contact us — we are always here to help!

You are using an outdated version of Firefox!

You are using an outdated version of Firefox and due to this our site will not work as it should. For a faster, safer browsing experience please upgrade to a current version!

You are using an outdated version of Opera!

You are using an outdated version of Opera and due to this our site will not work as it should. For a faster, safer browsing experience please upgrade to a current version!


Bibliopoly (lat + others)

Auction #32 November 2018
Auction:
Items per page:
Filters
Sort by
Auction:
Sorting:
Items per page:
Если лот будет выигран с первой ставки, комиссия с покупателя не взымается.
Piotre Artamof, "La Russie. Historique, monumentale et pittoresque", Артамов Петр. Россия. Исторический очерк, монументальный и иллюстрированный, 1862, Ch. Lahure et Cie, Paris, 392 pages, half leather binding, gilded edge, ex libris, 37.2 x 26.4 cm
№ 44804 Ask Question
Piotre Artamof, "La Russie. Historique, monumentale et pittoresque", Артамов Петр. Россия. Исторический очерк, монументальный и иллюстрированный, 1862, Ch. Lahure et Cie, Paris, 392 pages, half leather binding, gilded edge, ex libris, 37.2 x 26.4 cm Full description
Piotre Artamof, "La Russie. Historique, monumentale et pittoresque", Артамов Петр. Россия. Исторический очерк, монументальный и иллюстрированный, 1862, Ch. Lahure et Cie, Paris, 392 pages, half leather binding, gilded edge, ex libris, 37.2 x 26.4 cm

Access to final prices and biddiing history of completed auctions is issued automatically, access conditions are described in the rules.

Sign in Rules
The auction has ended! 11.11.2018 21:08:12
The data is being processed, please, wait... Data cannot be refreshed, please, click here, to reload the page
Если лот будет выигран с первой ставки, комиссия с покупателя не взымается.
A. Pouchkine, "Boris Godounov", l'illustration et la decoration de l'ouvrage ont ete executees Boris Zworykine, traduction francaise de A. Baranoff, 1927, H. Piazza, Paris, 135 pages, possessory binding, illustrations on separate pages, original front cover is preserved, 22.5 x 16.5 cm, illustrations by Boris Zworykin, illustrations and decorations for this edition are one of the most valuable artist's works, french translation by A. Baranov, a copy XXIV, printed on japanese paper
№ 44144 Ask Question
A. Pouchkine, "Boris Godounov", l'illustration et la decoration de l'ouvrage ont ete executees Boris Zworykine, traduction francaise de A. Baranoff, 1927, H. Piazza, Paris, 135 pages, possessory binding, illustrations on separate pages, original front cover is preserved, 22.5 x 16.5 cm, illustrations by Boris Zworykin, illustrations and decorations for this edition are one of the most valuable artist's works, french translation by A. Baranov, a copy XXIV, printed on japanese paper Full description
A. Pouchkine, "Boris Godounov", l'illustration et la decoration de l'ouvrage ont ete executees Boris Zworykine, traduction francaise de A. Baranoff, 1927, H. Piazza, Paris, 135 pages, possessory binding, illustrations on separate pages, original front cover is preserved, 22.5 x 16.5 cm, illustrations by Boris Zworykin, illustrations and decorations for this edition are one of the most valuable artist's works, french translation by A. Baranov, a copy XXIV, printed on japanese paper

Access to final prices and biddiing history of completed auctions is issued automatically, access conditions are described in the rules.

Sign in Rules
The auction has ended! 12.11.2018 21:00:00
The data is being processed, please, wait... Data cannot be refreshed, please, click here, to reload the page

Поиск

Пожалуйста, разрешите использование Cookies в вашем броузере!

Ваш броузер не принимает Cookies, по этой причине вы не сможете полноценно пользоваться нашим сайтом.
Cookies броузера позволяют нам оптимизировать сайт для вас, сохранять ваши лоты в избранном и предоставлять вам возможность участия в аукционах.
Мы заботимся о вашей конфиденциальности - любые персональные данные, которые вы передаёте нам, хранятся в полной безопасности.
Если вы не можете активировать Cookies в вашем броузере, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вы используете устаревшую версию Firefox!

Вы используете сильно устаревшую версию Firefox, по этой причине вы не сможете полноценно пользоваться нашим сайтом.
Для более быстрого и безопасного использования, пожалуйста, обновите Firefox до текущей версии!

Вы используете устаревшую версию Opera!

Вы используете сильно устаревшую версию Opera, по этой причине вы не сможете полноценно пользоваться нашим сайтом.
Для более быстрого и безопасного использования, пожалуйста, обновите Opera до текущей версии!


Букинистика (лат + др)

Аукцион №32 Ноябрь 2018
Аукцион:
Позиций на странице:
Фильтры
Сортировка
Аукцион:
Сортировка:
Позиций на странице:
Если лот будет выигран с первой ставки, комиссия с покупателя не взымается.
Piotre Artamof, "La Russie. Historique, monumentale et pittoresque", Артамов Петр. Россия. Исторический очерк, монументальный и иллюстрированный, 1862 г., Ch. Lahure et Cie, Париж, 392 стр., полукожаный переплёт, золотой обрез, ex libris, 37.2 x 26.4 cm
№ 44804 Задать вопрос
Piotre Artamof, "La Russie. Historique, monumentale et pittoresque", Артамов Петр. Россия. Исторический очерк, монументальный и иллюстрированный, 1862 г., Ch. Lahure et Cie, Париж, 392 стр., полукожаный переплёт, золотой обрез, ex libris, 37.2 x 26.4 cm Полное описание
Piotre Artamof, "La Russie. Historique, monumentale et pittoresque", Артамов Петр. Россия. Исторический очерк, монументальный и иллюстрированный, 1862 г., Ch. Lahure et Cie, Париж, 392 стр., полукожаный переплёт, золотой обрез, ex libris, 37.2 x 26.4 cm

Доступ к конечным ценам и истории ставок завершенных аукционов выдаётся автоматически, условия доступа описаны в правилах.

Войти Правила
Аукцион завершён! 11.11.2018 21:08:12
Данные обновляются, пожалуйста, подождите... Не удается обновить данные, нажмите сюда, чтобы перезагрузить страницу
Если лот будет выигран с первой ставки, комиссия с покупателя не взымается.
A. Pouchkine, "Boris Godounov", l'illustration et la decoration de l'ouvrage ont ete executees Boris Zworykine, traduction francaise de A. Baranoff, 1927 г., H. Piazza, Париж, 135 стр., владельческий  переплёт, иллюстрации на отдельных страницах, передняя издательская обложка сохранена, 22.5 x 16.5 cm, иллюстрации и оформление Борис Зворыкин, иллюстрации и украшения для настоящего издания являются одной из наиболее знаменитых работ художника, перевод на французский А. Баранов, нумерованный экземпляр № XXIV напечатан на японской бумаге
№ 44144 Задать вопрос
A. Pouchkine, "Boris Godounov", l'illustration et la decoration de l'ouvrage ont ete executees Boris Zworykine, traduction francaise de A. Baranoff, 1927 г., H. Piazza, Париж, 135 стр., владельческий переплёт, иллюстрации на отдельных страницах, передняя издательская обложка сохранена, 22.5 x 16.5 cm, иллюстрации и оформление Борис Зворыкин, иллюстрации и украшения для настоящего издания являются одной из наиболее знаменитых работ художника, перевод на французский А. Баранов, нумерованный экземпляр № XXIV напечатан на японской бумаге Полное описание
A. Pouchkine, "Boris Godounov", l'illustration et la decoration de l'ouvrage ont ete executees Boris Zworykine, traduction francaise de A. Baranoff, 1927 г., H. Piazza, Париж, 135 стр., владельческий переплёт, иллюстрации на отдельных страницах, передняя издательская обложка сохранена, 22.5 x 16.5 cm, иллюстрации и оформление Борис Зворыкин, иллюстрации и украшения для настоящего издания являются одной из наиболее знаменитых работ художника, перевод на французский А. Баранов, нумерованный экземпляр № XXIV напечатан на японской бумаге

Доступ к конечным ценам и истории ставок завершенных аукционов выдаётся автоматически, условия доступа описаны в правилах.

Войти Правила
Аукцион завершён! 12.11.2018 21:00:00
Данные обновляются, пожалуйста, подождите... Не удается обновить данные, нажмите сюда, чтобы перезагрузить страницу